Вы на странице: Главная страница Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование салонов красоты, косметологии, СПА-курортов, Wellness & СПА и фитнес центров.

Вопрос: Нужно ли проводить маркетинговые исследования, для того чтобы открыть салон красоты или СПА?

Ответ: Однозначно, да! Т.к. для принятия взвешенных управленческих решений необходимы определенные знания о целевом рынке, без которых Ваши планируемые  задачи и цели, нельзя считать обоснованными для открытия Вашего салона красоты.

 Маркетинговые исследования салонов красоты  компания Бьюти &  Консалтинг проводит на заказ (индивидуальные исследования для Вашего проекта). Приобретая маркетинговое исследование на заказ, Вы получаете результаты исследования исчерпывающих ответов на конкретные вопросы и задачи. В связи с этим спектр применяемых методов при проведении маркетинговых исследований на заказ достаточно широк и включает как кабинетные исследования, так и качественные и количественные исследования рынка.

   Как правило, потребность в услуги маркетинговых исследований в сфере индустрии красоты возникает в таких случаях, когда:

1) если собстсвенник бизнеса или инвестор - "новичок" в индустрии красоты (настоятельно, рекомендуем в данном случае воспользоваться услугой);

2) если салон красоты или спа не достигли поставленных маркетинговых целей и задач, уступают позиции прямым конкурентам,  либо собираются диверсифицировать свою деятельность, готовит новый бизнес-план, или в любых других случаях;

3) собственники и руководитель затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции в новые идеи.

Маркетинговые исследования включает в себя сбор, ре­гистрацию и анализ данных о  рынке индустрии красоты, потребителях, конкурентах и др. В зависимости от рода по­требности, возникшей у салона красоты, спа, косметологии,  выделяют множество целей и задач исследований:
1) определение класса, вида. типа;
2) комплексная оценка рынка индустрии красоты;
3) анализ и исследование системы сбыта;
4) изучение косметических товаров;
5) исследование потенциальных покупателей;
6) исследование ценовой политики салонов красоты и спа;
7) краткосрочное и долгосрочное прогнозирование салона красоты;
8) исследование конкурентов;
9) исследование рек­ламы, пиар компании и т.д.

Отчет содержит следующие данные:

1. Описание исследования и методы сбора данных.
2.  Результаты исследования салонов:
2.1. Сравнительная характеристика объектов  предприятия;
2.2. Сравнительная характеристика по экстерьеру; 
2.3. Сравнительная характеристика по интерьеру;
2.4.  Сравнительная характеристика по персоналу;
2.5. Сравнительная характеристика по техническому оснащению;
2.6. Сравнительная характеристика стоимости услуг и записи на процедуру;
2.7  Сравнительная характеристика косметических марок;
3. Выводы и рекомендации.

Цели маркетингового исследования вытекают из выявленных возникших сложностей у предприятий индустрии красоты. Нам важно, чтобы цели Ваашего бизнеса , были четко для Вас сформулированными, ясны и  деталь­но понятны. После того как Вы получите отчет маркетинговых исследований, Вам будет понятно из раздела № 3 (выводы и рекомендации), как Ваш салон красоты добьется успеха, какие существуют пути достижения безубыточности проекта и т.д.

стоимость маркетинговых исследований: от 25 000 руб.

Если Вы достаточно давно на рынке и Вы считаете, что движение ваше в развитии достигло "пика", мы предлагаем услугу:

"Маркетинговая стратегия для существующего бизнеса" , направленна на изучение уже имеющейся базы салона красоты / СПА/ косметологических центрах, с помощью теста "Анализ Эффективности Бизнеса", - уникальный бизнес - тест первый на рынке индустрии красоты,  разработанный компанией Бьюти & Консалтинг. После прохождения теста Вы получите результаты, которые Вам укажут на уязвимые стороны Вашего бизнеса, на уровень ваших знаний и  тип  Вашего управления бизнесом и т.д. - этот тест имеет разведочный харак­тер,  тест выдает показатели по всем критериям успешности Вашего бизнеса, а также всех минусов,результаты теста обрабатываются нашими специалистами и затем  Вам предоставляются рекомендации по персональному развитию. После прохождения теста, Вы оформляете заявку  на описательный анализ существующих трудностей в салоне красоты и заполняете тест 2-ую часть, т.е. исследование заключается в описании определенных аспектов ситуации, специалист изучив, Вашу ситуацию, предоставляет Вам в письменном виде уже комплекс рекомендации по разрешению всех поставленных задач перед салоном красоты.

Компания Бьюти Консалтинг предлагает проити уникальный тест! стоимость теста: 12 900 руб.

ТЕСТ (1-ую часть) БЕСПЛАТНО можно проити только слушателям курса Бизнес обучения.