Вы на странице: Главная страница Для администраторов

Курсы / обучение / тренинги и семинары для администратора салонов красоты,/

Печать

      Приглашаем принять участие в программе обучения для администраторов салонов красоты, эстетических клиник, СПА-центров, и других представителей индустрии красоты. Программа обучения разработана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, для тех кто хочет выстроить успешную карьеру.

   В наше время для того чтобы устроиться в престижный салон красоты, обязательным требованием уже идет графа:  обязательное прохождение курсов администраторов.При  деятельности администратора салона красоты, СПА и косметологического центра, необходимы комплекс знаний, которые разработаны нашими преподавателями.  Кроме того, опытные администраторы салонов смогут повысить свою квалификацию, с помощью индивидуальных программ.

   Эта 3-х дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации, круглый стол - всё для  того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Администраторы прошедшие бизнес обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "Бьюти Консалтинг", отмечают высокий уровень преподавания.  Все участники программы получают  Сертификат Бьюти Консалтинг.  Также прошедшие у нас обучение могут заполнить резюме и в дальнейшем устроены на должность администратора в салоны красоты Бизнес, Премиум и ВИП класса. 

Программа обучения для Администраторов  салона красоты, СПА, косметологическийх клиник, фитнеса:


Тема обучения
 1 Классификация предприятий индустрии красоты;
 2 Роль и значение администратора в салоне красоты, СПА, косметологических клиниках. Должностная инструкция администратора салона красоты;
 3

 Основы и принципы работы администратора  и персонала в салоне красоте; Правила внутреннего распорядка администратора в салоне красоты, СПА;

4 Психология общения: алгоритм общения  по телефону, запись на услугу. Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса.
 5 Работа администратора с персоналом в салоне красоты, СПА и косметологии. Иерархия в салоне красоты.
 6 Рессепшн.  Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж.
 7Как организовать в салоне красоты коллективные продажи? Как увеличить средний чек в салоне красоты?
 8 Тренинг "Продажи товаров и услуг в салоне красоты". В чем разница продажи услуг и товаров?
 9 Типология клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях в салоне красоты, СПА, косметологии. Алгоритм решения конфликтов в салоне красоты. Рекламация в салоне красоты.
 10 Санитарно-гигиенические нормы и правила в салоне красоты, СПА, косметологии.
 11 Презентация программы для ведения учета в салоне красоты.
 12 Работа  администратора салона красоты, СПА  в условиях конкуренции.  

Стоимость 3х дневного обучения администратора в группе = 30 000 рубл.  

  АКЦИЯ    Стоимость обучения Администратора = 16 000 руб. 

Данное предложение  действительно для клиентов клуба Бьюти  & Консалтинг.

  Стоимость обучения в сентябре- октябре для администратора по цене акции, продолжительность обучения: 1 день. 
    Программа обучения:

  Классификация предприятий индустрии красоты;
  Психология общения: алгоритм общения  по телефону, запись на услугу.
  Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса.;
  Рессепшн.  Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж.;
  Тренинг "Продажи товаров и услуг в салоне красоты". В чем разница продажи услуг и товаров?

 

ВНИМАНИЕ! 

Для прошедших обучение в Бьюти & Консалтинг оказывается бесплатная консультация в течении года и трудоустройство в салоны красоты. ________________________________________________________________________________________________________________

 
Тренинг «Эффективный администратор.
Продажа услуг по телефону»
 

Цель:   намного повысить эффективность работы, администраторов по записи клиентов, пациентов на прием к специалисту.
 
Тренинг поможет Вам не только найти новых клиентов, но и подскажет, как их удержать.    

Программа обучения:

С одной стороны программа тренинга общая стандартная, продажи, НО особенным тренинг делает то, что Денис Разумовский более 10 лет преподает продажи, и работает с ведущими российскими и западными компаниями, и то, что  использует свою авторскую методику «Реал ПРО». С одной стороны тренинг проходит в увлекательной игровой форме, с другой стороны все реально:
реальны звонки, реальные отказы, реальные заказы.На тренинге участники зарабатывают деньги, и по окончанию тренинга каждый участник получает свою заработную плату, которая свидетельствует о его степени мастерства в продажах. Участники определяют свои слабые стороны в продажах и с помощью рецептов тренера и подсказок становятся мастерами продаж.
Насколько Вам интересно, чтобы Ваши администраторы усилили свои качества продавцов, и стали лучшими специалистами по вовлечению?

 

А также в программе тренинга:

Разбор телефонной записи разговора
 с Вашим администратором
от лица тайного клиента


         Запись по телефону   8 (499) 409-95-35                        стоимость: 7000 руб.