Вы на странице: Главная страница Тренинги

Тренинг продаж для салона красоты / тренинги для персонала салонов красоты / СПА / косметологических центров

Печать

Уважаемые Друзья и Коллеги!

 
Обучение всем коллективом - это залог стабильности,
повышения уровня личности сотрудника, прибыли и качества салона!

Все корпоративные бизнес тренинги нашей компании разрабатываются индивидуально под потребности нашего клиента. Специалисты Бьюти Консалтинг всегда готовы выехать на территорию ведения Вашего бизнеса и провести диагностику зон развития Вашего салона красоты, СПА центра, косметологии, фитнес  центра и т.д.. По итогам диагностики, мы разрабатываем и согласовываем с Вами индивидуальную тренинговую программу, максимально удовлетворяющую запросам руководства  и участников тренинга.


Ниже приведены программы, которые наиболее актуальны на сегодняшний день на  рынке индустрии красоты, в которых Вам, предлагаем принять участие:

 

Корпоративное обучение салона красоты:
       Продолжительность 1 день с 10-00 до 18-00

1.    Личные  и коллективные продажи.
Личная эффективность, техники саморегуляции, секреты успешных  коммуникаций, невербальное общение, алгоритм общения  по телефону, запись на услугу; Коллективные продажи, роли в продажах. В чем разница продажи услуг и товаров? Работа с возражениями;
2.    Клиентский сервис.
Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса;
Презентация салона, клиники, СПА, фитнес;
Поведение в конфликтных ситуациях в салоне красоты, СПА, косметологии;  Решение конфликтных ситуации в салоне красоты.

Стоимость: 35 000 руб. до 10 сотрудников


 
Тренинг- Обучение Администраторов:
Продолжительность 1 день с 10-00 до 18-00

1-ый день:

1.Классификация предприятий индустрии красоты;
2.Роль и значение администратора в салоне красоты, СПА, косметологических клиниках. Должностная инструкция администратора салона красоты; 
3. Основы и принципы работы администратора  и персонала в салоне красоте;     Правила внутреннего распорядка администратора в салоне красоты, СПА;
4.Типология клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях в салоне красоты, СПА, косметологии. Алгоритм решения конфликтов в салоне красоты. Рекламация в салоне красоты.
5.Работа администратора с персоналом в салоне красоты, СПА и косметологии. Иерархия в салоне красоты.
 

6."Продажи товаров и услуг в салоне красоты". Как организовать в салоне красоты коллективные продажи? Как увеличить средний чек в салоне красоты?  Работа с возражениями.
7.Психология общения: алгоритм общения  по телефону, запись на услугу. Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса.
8. Рессепшн.  Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж. Работа  администратора салона красоты, СПА  в условиях конкуренции.  Участие во внутрифирменных мероприятиях по удержанию клиентов.

Стоимость: 26 000 до 3 - х чел 

 Нашими услугами также пользуются: