Вы на странице: Главная страница Для руководителей

Курсы руководителей салонов красоты / обучение владельцев / управляющих салона красоты / СПА / Эстетических клиник

Печать

Программа обучения  директоров/ управляющих салонов красоты, СПА, косметологических клиник: 

Программа обучения разработана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги при организации и ведении деятельности салона красоты, СПА и косметологического центра. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию, с помощью индивидуальных программ.
Эта 5-ти дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации, круглый стол - всё для  того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Руководители, прошедшие бизнес обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "Бьюти Консалтинг", отмечают высокий уровень преподавания и информационную поддержку. Все участники программы получают  Сертификат об участии на обучении. 

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ:
- будущих владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты;
- владельцев и управляющих парикмахерских, салонов красоты, СПА- центров, фитнес и т.д.;
- инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность "бизнеса красоты".
  

Темы обучения

 1 Индустрия красоты, как отрасль бизнеса.
Классы, виды, типы предприятий индустрии красоты.   
Менеджмент салонов красоты. Управленческий учет. Конфликтология. Особенности работы с "трудными" клиентами. ОРГ схема предприятия.
 2Маркетинг в салоне красоты: исследования, методы. Нейромаркетинг. 
Сегментация рынка. Аромамаркетинг. Сенсорный  маркетинг в салоне красоты, СПА и косметологии. .Нейминг - как первый этап создания бренда. Брендинг: цвет, форма, содержание.
 3 Юридические вопросы организации, открытия  и  ведения центров индустрии красоты. ООО, ИП налогообложение. Получение медицинской лицензии, СЭС и т.д. Защита прав потребителя, книга жалоб.
 4 Санитарно-гигиенические нормы и правила салонов красоты. Организация и осуществление санитарно-эпидемиологического надзора. Перечень документов, журналы.
 5 Экономика учета и отчетности в салонах красоты.
Предотвращение хищений.  Построение работы склада салоне красоты.  
Учет расхода и списания материалов. Ежедневный, ежемесячный документооборот в салонах красоты.  Бизнес-планирование. Основы создания бизнес – плана.
 6Программа лояльности. Причины ухода клиентов. Клиентский сервис салона красоты. Вип клиент - специфика обслуживания. Способы увеличения клиентов: мероприятия, методы, организация. Привлечения лидов.
 7 Управление персоналом. Набор сотрудников с учетом психологических особенностей кандидатата. Тестирование персонала. Кадровый аудит.
 8 Создание  имиджа салонов красоты, центров СПА, эстетических клиник.
Реклама, организация и проведение презентаций.
9

Роль и значение администратора салона красоты.
Должностная инструкция администратора салона, правила внутреннего распорядка.
Алгоритм общения по телефону, запись на услугу. Правила работы с входящими звонками и приема информации. Форма приветствия в салоне красоты и СПА.   Прием клиента, правила работы с клиентом, консультация, запись. Участие в мероприятиях по привелечению и удержанию клиентов.

10 Имидж индустрии красоты: корпоративный стиль, общение с клиентом, дизайн помещения, элементы имиджа.
 11 Мерчендайзинг. Розница. Ресепшен.
 12 Тренинг продаж услуг и товаров.

Продолжительность обучения: 5  дней,  с 10-00 до 18-00   (Кофе-брейки)   Стоимость: 45 500 руб.

Даты обучения смотрите в разделе "расписание"

ВНИМАНИЕ!  Для прошедших обучение в Бьюти & Консалтинг оказывается бесплатная консультация в течении года